До работы с нами
Расход на ведение бухгалтерии
96 000 руб. в мес.
АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ
ВАШЕГО БИЗНЕСА ПОД КЛЮЧ
ОТ 2990 ₽ В МЕСЯЦ
◊ первый месяц работы бесплатно
◊ гарантированно и легально снизим налоги до 60% и сократим НДС
◊ 100%-но защитим Ваши средства от блокировок ФНС и Финконтроля
◊ поможем получить невозвратный кредит под 2% годовых
Пройдите простой тест за 1 минуту и подберите индивидуальный тариф с расчетом стоимости обслуживания для Вашей компании
+ получите экспресс-аудит Вашей бухгалтерии стоимостью 5000 ₽ — В ПОДАРОК
Сэкономили своим клиентам больше 30 000 000 руб. на налогах за 2019 год
Истории наших клиентов
Экономия более 700 000 руб. в год - благодаря использованию бухгалтерского аутсорсинга (удаленного бух. обслуживания)
для организации, осуществляющей снабжение детских садов
Ситуация:
Организация, занимающаяся снабжением детских садов, ведет свою деятельность через несколько юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Бухгалтерский учет велся собственным отделом бухгалтерии, численностью 2 человека. Расходы на содержание составляли 96000 рулей в месяц (в расчет включены: Фонд заработной платы бухгалтерии, страховые взносы с ФОТ, Расходы по эксплуатации и содержанию рабочих мест, Обновление 1С, Программа сдачи отчетности, Аренда офисного помещения, Коммунальные услуги, Интернет, Связь Канцелярские товары). Собственники бизнеса искали способ, при котором возможно одновременно оптимизация затрат и повышение качества учета.
Решение: был произведен расчет Стоимости бухгалтерского сопровождения всей группы компании. Стоимость ведения бухгалтерского учета по Прайс-листу Компании Бухгалтериум составляет 36400 в месяц.
Результат: Экономическая эффективность использования бухгалтерского аутсорсинга составляет 62,1% в месяц. Также помимо экономии денежных средств организация получила такие преимущества ведения учета Компанией Бухгалтериум как:
- гарантированное качество (команда высококвалифицированных специалистов обладает богатым опытом выполнения аналогичных проектов);
- ответственность за несвоевременную сдачу отчетности (по договору);
- постоянная непрерывное взаимодействие (собственным работникам необходимо предоставлять ежегодный отпуск, больничный);
- экономия времени (подбор кадров в штат требует времени и специальных компетенций).
Поможем Вам сэкономить
Получите бесплатную консультацию по вариантам экономии на бухгалтерском обслуживании, заполнив форму ниже
Консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает
Результаты работы с БУХГАЛТЕРИУМ
Клиент - организация, занимающаяся оптовой торговлей керамической плиткой
До работы с нами
Расход на ведение бухгалтерии
96 000 руб. в мес.
После работы с нами
Бухгалтерское сопровождение составило
36 400 руб. в мес.
Выгода клиента
Клиент экономит 715 200 руб. каждый год
Сэкономили 310 000 руб. при уплате НДС
для организации, осуществляющей оптовую продажу отделочных материалов
Ситуация:
Организация, занимающаяся оптовой торговлей керамической плиткой, в результате деятельности, по итогам инвентаризации имеет товарных остатков на балансе, стоимостью 1 860 000 рублей
в т.ч. НДС 310 000 рублей, фактически - товары отсутствуют. Для приведения учета в соответствие с фактическим состоянием, необходимо провести списание товаров, в таких случаях возникает необходимость восстановить и уплатить НДС в бюджет.
Решение: было предложено оформить списание товаров, по причинам, при которых не нужно восстанавливать НДС (выявление брака, хищение, утилизация, недостача, ЧС). Была проделала работа по документальному оформлению такого списания товаров (акты, карточки учета, служебные записки, изменения тех.условий и т.п.)
Результат: нужно было уплатить НДС 310 000 рублей. После нашей работы - НДС к уплате не возник. Экономия - 310 000 руб.
Поможем Вам снизить НДС
Получите бесплатную консультацию по вариантам снижения НДС для Вашей компании, заполнив форму ниже
Консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает
Результаты работы с БУХГАЛТЕРИУМ
Клиент - организация, занимающаяся оптовой торговлей керамической плиткой
До работы с нами
Нужно было уплатить НДС 310 000 руб.
После работы с нами
Уплатили НДС 0 руб.
Выгода клиента
Клиент сэкономил 310 000 руб.
Экономия 136 000 руб. на НДС
в организации, занимающейся оптовой торговлей
Ситуация:
Организация, занимающаяся оптовой торговлей, является плательщиком НДС, в отчетном периоде получила авансы на поставку товаров от покупателей в размере 969000,00 рублей, в т.ч. НДС 161500,00 рублей.
На момент окончания отчетного периода товары закуплены не были, т.о. возникла обязанность исчислить и уплатить НДС со всей суммы полученных авансов.
Решение: было предложено оформить часть полученных авансов как займ. Для чего провели переговоры с лояльными покупателями и была проделала работа по документальному переоформлению операций получения авансов.
Из 969 000,00 рублей изначально полученных авансов, переведено в договоры займа 816 000,00 рублей, что привело к снижению НДС к уплате на 136000,00 рублей.
Результат: нужно было уплатить НДС 161500 рублей. После нашей работы - заплатили НДС - 25500 рублей. Экономия - 136 000 руб.
Поможем Вам снизить НДС
Получите бесплатную консультацию по вариантам снижения НДС для Вашей компании, заполнив форму ниже
Консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает
Результаты работы с БУХГАЛТЕРИУМ
Клиент - компания, занимающая оптовой продажей торгового оборудования
До работы с нами
Нужно было уплатить НДС 161 500 руб.
После работы с нами
Уплатили НДС 25 500 руб.
Выгода клиента
Клиент сэкономил 136 000 руб.
Это только ДВА способа снизить НДС
А у нас их еще 27
И чтобы узнать, какие из этих 27 способов Вам подойдут - записывайтесь на бесплатную консультацию.
Получить консультацию
по снижению НДС
это бесплатно, и ни к чему Вас не обязывает
Подберите индивидуальный тариф с расчетом стоимости обслуживания для Вашей фирмы
Ответьте на 6 простых вопросов и подберите индивидуальный тариф с расчетом стоимости обслуживания для Вашей фирмы
+ инструкции «45 способов легально снизить налоги на 50 процентов»